Китайские тягачи: кто прошёл фильтр Росстандарта и остался на рынке

В 2025 году Росстандарт отозвал одобрения типа транспортных средств (ОТТС) для ряда китайских грузовых моделей, включая Dongfeng DFH4180, Foton BJ4189, FAW CA4250 и CA4180, Sitrak ZZHS и некоторые шасси Foton. Однако значительное число популярных китайских тягачей сохранило все необходимые разрешения и продолжает свободно продаваться в России. 



Кто остался: лидеры продаж
 • Sitrak C7H — оснащён лицензионными двигателями MAN MC13, зарекомендовавшими себя как надёжные в российских условиях эксплуатации. 
 • Sitrak C9H — обновлённый модельный ряд, построенный на немецкой платформе. 
 • Howo A7 и T7H — широко распространённые модели, популярные среди российских перевозчиков.()
 • Shacman X3000 и X6000 — седельные тягачи, занявшие значительную долю рынка. 
 • FAW JH6 и J7 — модели, пополнившие портфель бренда FAW TRUCKS после отзыва ОТТС для отдельных моделей. 
 • JAC K7 — востребованная марка среди российских перевозчиков.()
 • Dongfeng Kinland H7 — модель, не включённая в список отозванных, сохраняющая популярность на рынке. 



Цены и технические характеристики

Предлагаемые модели характеризуются мощностью двигателей от 320 до 560 л.с. и ценой, начинающейся от 8–10 млн рублей за тягач. 



Что будет с отозванными моделями?

Решение Росстандарта о приостановке допуска на рынок некоторых моделей китайских грузовиков коснётся примерно 20 тыс. непроданных автомобилей, находящихся на складах. Эти машины не смогут быть зарегистрированы в России и, вероятно, будут перепроданы в другие страны или утилизированы.
Made on
Tilda